+7 (812) 244-00-24

ежедневно с 7.00 до 23.00

+7 (812) 244-00-24

Ваш регион - Санкт-Петербург

Список услуг и цен зависит от выбранного города

Научное открытие в Нижнем Новгороде. «Явление дифференцировки злокачественных опухолей головного мозга»

08 дек. 2014

В Нижнем Новгороде в период с 2012 по 2014 год коллективом ученых проводилось научное исследование дифференцировки злокачественных опухолей головного мозга.  В работе приняли участие специалисты из различных медицинских учреждений: клиника нейрохирургии и отделение патологической анатомии Нижегородского научно-исследовательского института травматологии и ортопедии, кафедра общей химии Нижегородской государственной медицинской академии и  Лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем в лице врача рентгенолога Лобанова Игоря Анатольевича. В ходе исследования установлено ранее неизвестное явление снижения  степени злокачественности опухолевых клеток в перифокальной зоне в течение 3-10 дней после тотального удаления злокачественной глиомы. Данный результат был подтвержден с помощью инфракрасной спектроскопии сыворотки крови, протонной магнитно-резонансной спектроскопии и иммуно-гистохимического исследования. Международная академия авторов научных открытий и изобретений на основании научной экспертизы подтвердила факт научного открытия "Явление дифференцировки злокачественных опухолей головного мозга". 28 ноября 2014 г. на ученом совете в Актовом зале Нижегородской государственной медицинской академии наш сотрудник Лобанов Игорь Анатольевич получил диплом о научном открытии из рук ректора академии. Статью журнала ВАК "Современные технологии в медицине", в которой подробно изложены материалы исследования, можно прочитать здесь. В этой статье Лобанов И.А. указан в качестве автора, а ЛДЦ МИБС в Нижнем Новгороде - как учреждение, где выполнялась работа.